с. Барино, ул. Шохина 30, Шатровского района Курганской области
RU EN DE
Версия для слабовидящих
 

     

КонсультантПлюс
Главная » » Программы » Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры до 2030 года» муниципального образования Бариновского сельсовета Шатровского района Курганской области

Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры до 2030 года» муниципального образования Бариновского сельсовета Шатровского района Курганской области


72.9 Кб
скачать

14 от 28.03.2017

 

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ                  

ШАТРОВСКИЙ РАЙОН

БАРИНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

АДМИНИСТРАЦИЯ БАРИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 28 марта 2017 г.                              № 14                                                                                  с. Барино

 

 

 

Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры до 2030 года» муниципального образования Бариновского сельсовета Шатровского района Курганской области

 

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации», Уставом Бариновского сельсовета Шатровского района Курганской области, в целях обеспечения комфортных условий проживания граждан в Бариновском сельсовете путем создания и планового развития систем транспортной инфраструктуры, Администрация Бариновского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

         1.Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры до 2030 года» Бариновского сельсовета Шатровского района Курганской области  согласно приложению к настоящему постановлению.

         2. Обнародовать настоящее решение в соответствии со статьей 42 Устава Бариновского  сельсовета Шатровского района Курганской области, разместить на официальном сайте Администрации Бариновского сельсовета.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Бариновского сельсовета                                                        П.Н. Клименко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к Постановлению Главы Администрации Бариновского сельсовета от 27.03.2017г. № 14 «Об утверждении программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры до 2030 года» Бариновского  сельсовета Шатровского района Курганской области

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА

«КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДО 2030 ГОДА» БАРИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ШАТРОВСКОГО РАЙОНА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016 год


СОДЕРЖАНИЕ:

 

1.        ПаспортПрограммы………………………………………………………  

 

2.         Введение…………………………………………………….......................  

 

  1. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры………………………….…………………………………….                                                                                                                      
  2. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера пере

движения населения и перевозок грузов

  1. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором

предлагаемого к реализации варианта                                                    

  1. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектирова- нию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфра- структуры предлагаемого к реализации варианта развития транспорт- ной инфраструктуры, технико-экономических параметров объектов транспорта, очередность реализации мероприятий(инвестиционных

проектов)                                                                                                   

  1. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инве- стиционных проектов) по проектированию, строительству, ре- конструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого

к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры        

  1. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспорт- ной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития

 

  1. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения дея- тельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры                                                               
    1. 1.     Паспорт Программы

 

1.1. Наименование Программы

Программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры до 2030 года» Бариновского сельсовета Шатровского района Курганской области  (далее - Программа)

1.2. Основание для разработки Программы

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Требованияк программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 г. №1440;

Схема территориального планирования Шатровского района Курганской области;

Генеральный план Бариновского сельсовета Шатровского района Курганской области;

Правила землепользования и застройки Бариновского сельсовета Шатровского района Курганской области.

 

1.3. Разработчики Программы

Администрация Бариновского сельсовета Шатровского района Курганской области

1.4. Исполнитель программных мероприятий (ответственный исполнитель)

Администрация Бариновского сельсовета Шатровского района Курганской области

1.5. Соисполнители программных мероприятий

Отдел по жилищно-коммунального хозяйства, промышленности и строительству Администрации Шатровского района

1.6. Цели Программы

1).Повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения и хозяйствующих субъектов на территории Бариновского сельсовета.

2).Доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельсовета.

3). Развитие дорожной сети в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории сельсовета.

 

 

 

1.7. Задачи Программы

1). Обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети.

2). Приведение дорожной сети в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние.

3). Устранение перегрузки дорожной сети, в том числе путем за счет переключения перевозок грузов на иные виды транспорта, перевозок пассажиров – на общественный транспорт, перехода на современные модели развития транспортной инфраструктуры с использованием комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом.

4) Формирование механизмов общественного контроля, в том числе с использованием информационных систем, для создания эффективной, публичной, общественно-ориентированной системы контроля за реализацией мероприятий в сфере выполнения дорожных работ.

 

1.8. Целевые индикаторы и показатели программы

 1). Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

 2). Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

 3). Тяжесть последствий (количество лиц погибших, в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших.

1.9. Сроки реализации Программы

Сроки реализации программы: 2017-2030 годы

1.10. Объем и источники финансирования Программы

Общий    объем    финансирования    программных мероприятий за период 2017-2030 гг.составляет

30 млн. руб.

К источникам финансирования программных мероприятий относятся:

- местный бюджет;

- областной бюджет: 14 млн. руб.;

- федеральный бюджет 15 млн. руб.;

-прочие источники финансирования: 1 млн. руб.

 

 

1.11. Ожидаемые результаты реализации программы

В результате реализации Программы предполагается:

1). Развитие транспортной инфраструктуры.

2). Развитие транспорта общего пользования.

3). Развитие сети дорог сельсовета.

4). Повышение безопасности дорожного движения.


2. Введение

 

Программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры до 2030 года» Бариновского сельсовета Шатровского района Курганской области (далее – Программа) разработана в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ, требованиями к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 г. №1440.

 

Основные понятия

 

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения – документ, устанавливающий перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, включая те, которые предусмотрены государственными и муниципальными программами, стратегией социально- экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования (при наличии указанных стратегии и плана), планом и программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта, договорами о комплексном освоении территорий или о развитии застроенных территорий.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения обеспечивает:

а) безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания на- селения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность (далее - субъекты экономической деятельности), на территории поселения, городского округа;

б) доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения или нормативами градостроительного проектирования городского округа;

в) развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории поселений и городских округов (далее - транспортный спрос);

г) развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью в поселениях, городских округах;

д) условия для управления транспортным спросом;

е) создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;

ж) создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам;

з) эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

 

Ответственность за разработку Программы и ее утверждение закреплены за органами местного самоуправления.

На основании утвержденной Программы орган местного самоуправления может определять порядок и условия разработки инвестиционных программ и муниципальных правовых актов. Программа является базовым документом для разработки инвестиционных программ  Бариновского сельсовета Шатровского района Курганской области.

 

3.     Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры

 

Социально-экономическое состояние.

 

   Бариновский сельсовет расположен в южной части Шатровскогорайона.

В состав Бариновского сельсовета входят 3 населенных пункта: с. Барино, д. Кирпичики, п. Октябрьский.

Административный центр – село Барино распложено в 150 км к северу от Кургана. Связь с областным центром осуществляется по асфальтированному шоссе. Ближайшая железнодорожная станция – Шадринск, расстояние до нее 100 км, ближайшие аэропорты в городах Тюмени и Курган.

Общая площадь Бариновского сельсовета составляет 738 га.

Общая протяженность границ муниципального образования – 107,40 км. Границы муниципального образования Бариновского сельсовета на разных участках совпадают с участками границ муниципальных образований: Терсюкского, Камышевского, Кодского, Мостовского сельсоветов Шатровского района, Белозерского, Каргапольского районов и Тюменской области.

 

Демографическая ситуация.

 

По состоянию на 01.01.2016 года население  Бариновского сельсовета составляет 1555 чел. Численность трудоспособного населения составляет 759 чел. (это 48,8 % от всего населения). Численность населения моложе трудоспособного 355 чел. (22,8 % от численности всего населения), старше трудоспособного – 441 чел. (28,4 % от численности населения). За 2016 год родилось 22 чел., умерло – 22  чел.  

Краткая характеристика населения

 

 

На 01.01.2015

На 01.01.2016

Динамика

Численность населения

1552

1555

+3

Из общего числа жителей:

 

 

 

население моложе трудоспособного возраста

337

355

+ 18

трудоспособное население

835

759

-58

население старше трудоспособного возраста

400

441

+ 41

 

Сведения по населенным пунктам Бариновского сельсовета

 

 

На 01.01.2015

На 01.01.2016

Общее число сельских населенных пунктов

3

3

в том числе тех, где проживают жители

3

3

Из общего числа населенных пунктов:

с числом жителей до 10 чел.

с числом жителей до 100 чел.

с числом жителей свыше 100 чел.

 

 

       2

 

 

2

                  0

0

         1

1

 

Образование.

 

Залог успешного будущего во многом зависит от того, насколько сегодня уделяется внимание развитию образования, поэтому сфере образования в стратегии развития сельсовета отводится особое место.

На сегодняшний день все образовательные организации имеют лицензии на ведение образовательной деятельности, а школа - аккредитацию. Во всех образовательных организациях функционируют официальные сайты в сети Интернет.

На территории муниципального образования осуществляют свою деятельность образовательные учреждения:

-  МКОУ «Бариновская средняя школа» - обучается 160 человек, 22 педагога ;

- МКДОУ «Бариновский детский сад» – число посещающих детей составляет 84 человека, работает с ними 6 педагогов;

В поддержку системы образования реализуется ряд государственных программ, направленных на обеспечение безопасности, здоровья участников образовательного процесса, воспитания подрастающего поколения.

Физическая культура и спорт является важнейшим средством развития физических, эстетических и нравственных качеств человека. Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.

 

Культура.

 

В Бариновском сельсовете по состоянию на 01.01.2016 функционируют 2 учреждения культуры на 262 посадочных места:  дом культуры, библиотека.

Данные учреждения ведут работу по библиотечному обслуживанию населения, реализуют государственную политику в области работы с молодежью, предоставляют населению услуги по организации досуга, занятием самодеятельного любительского творчества, обеспечивают дополнительное образование в сфере культуры, а также выявление, сохранение, изучение и популяризация историко-культурного и природного наследия.

Книжный фонд библиотек составляет 11432  экземпляра. Читателями библиотек являются 398 чел. Число посещений составляет 3234. С целью привлечения населения к чтению было проведено 51 массовое мероприятие, все мероприятия проводились в рамках объявленного президентом РФ Года литературы в России.

Сотрудники библиотек, читатели сельсовета приняли участие в 3-х районных  мероприятиях.

Библиотеки в 2015 году приняли участие в областных акциях «Дни защиты от экологической опасности», «Семья без насилия», «Ромашковое счастье», «Здоровая семья - здоровая нация»,

Библиотека оснащена компьютерным оборудованием, имеет доступ к сети «Интернет».

 Домом культуры по итогам 2015 года было проведено 15 культурно-досуговых мероприятий. Количество посетителей составило 3100 человек.

По итогам 2015 года средняя заработная плата работников муниципальных учреждений культуры составила 13455 руб. В полном объеме выполняются плановые показатели по основным направлениям уставной деятельности учреждений культуры.

 

Здравоохранение.

 

Основной целью в отрасли здравоохранения является выполнение мероприятий по улучшению здоровья населения, снижению заболеваемости, смертности, формированию здорового образа жизни.

На территории Бариновского сельсовета функционирует ФАП. Население сельсовета обслуживают 1 фельдшер и 1 работник среднего медицинского персонала.

С целью приближения медицинской помощи к населению работает выездная бригада врачей Шатровской ЦРБ, среднего медицинского персонала. Ими сделано 12 выездов.

С целью повышения доступности медицинской помощи и уменьшению очередей в районной поликлинике для населения организованы предварительные записи на прием к терапевту, педиатру, акушеру-гинекологу и стоматологу по электронной записи через региональный портал государственных услуг, через терминал «Инфомат», по телефону и непосредственно при личном обращении в регистратуру поликлиники.

        

Транспортная обеспеченность территории.

 

Основные транспортные связи осуществляются по автомобильным дорогам личным и общественным автотранспортом. Исходя из прогнозов по увеличению личного транспорта, предполагается, что количество занятых в отрасли, обслуживающей автотранспорт, увеличится.

Внешние  транспортно-экономические  связи  сельсовета осуществляются  автомобильным транспортом.

Воздушные перевозки не осуществляются, так как на территории нет собственного аэропорта. Ближайший аэропорт находится в г. Кургане, расстояние до которого по автомобильной дороге от административного центра составляет  150 км. Также имеется аэропорт в г. Тюмени. Ближайшая железнодорожная станция – Шадринск, расстояние до нее 90 км.

На территории Бариновского сельсовета судоходных рек, речных пристаней и вокзалов нет.

Краткая характеристика путей сообщения

 

№№

Наименование показателей

ед.изм.

по состоянию на 01.01.2016г.

1

  Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения

 

км

53,28

2

Протяженность автодорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

км

-

3

Протяженность автодорог общего пользования с твердым покрытием

км

6,5

 

Автомобильный транспорт.

 

Основным видом транспорта в Бариновском сельсовете является автомобильный транспорт.

дорога общего пользования районного значения: Терсюкское - Барино

дороги местного значения:

 

 

№ п/п

Наименование муниципальных образований Шатровского района, идентификационные  номера автомобильных дорог

Наименование автомобильных дорог

Протяженность, км.

 

Всего, км.

 

В том числе с твердым покрытием.             

 

Бариновский сельсовет              

 

 

 

1.

37 240 804 ОП МП 001- 01

улица Береговая

0,886

-

2.

37 240 804 ОП МП 001-02

улица Волчкова

0,455

-

3.

37 240 804 ОП МП 001- 03

переулок Волчкова

0,166

-

4.

37 240 804 ОП МП 001- 04

улица Лесная

0,537

-

5.

37 240 804 ОП МП 001-05

улица Боровая

0,704

-

6.

37 240 804 ОП МП 001-06

улица Южная

0,303

-

7.

37 240 804 ОП МП 001-07

улица Энтузиастов

0,620

-

8.

37 240 804 ОП МП 001-08

улица Комсомольская

1,136

-

9.

37 240 804 ОП МП 001-09

переулок Луговой

0,463

-

10.

37 240 804 ОП МП 001-10

улица Ленина

0,424

-

11.

37 240 804 ОП МП 001-11

улица Шохина

0,750

-

12.

37 240 804 ОП МП 001-12

улица Октябрьская

1,094

-

13.

37 240 804 ОП МП 001-13

улица Советская

1,178

-

14.

37 240 804 ОП МП 001-14

улица Пионерская

0,501

-

15.

37 240 804 ОП МП 001-15

переулок Пионерский

0,423

-

16.

37 240 804 ОП МП 001-16

улица Мира

0,276

-

17.

37 240 804 ОП МП 001-17

переулок Школьный

0,467

-

18.

37 240 804 ОП МП 001-18

улица Победы

0,873

-

19.

37 240 804 ОП МП 001-19

улица  Поселковая

0,307

-

20.

37 240 804 ОП МП 001-20

улица Речная

0,585

-

21.

37 240 804 ОП МП 001-21

улица  Шпалорезная

0,495

-

22.

37 240 804 ОП МП 001-22

улица Мостовая

0,355

-

23.

37 240 804 ОП МП 001-23

улица Зеленая

0,232

-

24.

37 240 804 ОП МП 001-24

переулок Садовый

0,196

-

25.

37 240 804 ОП МП 001-25

улица Степановская

0,555

-

26.

37 240 804 ОП МП 001-26

переулок Дачный

0,280

-

27.

37 240 804 ОП МП 001-27

улица Дачная

0,418

-

28.

37 240 804 ОП МП 001-28

улица Путевая

0,970

-

29.

37 240 804 ОП МП 001-29

проезд № 1 с Октябрьской на Советскую

0,094

-

30.

37 240 804 ОП МП 001-30

проезд № 2 с Октябрьской за огороды

0,143

-

31.

37 240 804 ОП МП 001-31

проезд № 3 за огороды

0,230

-

32.

37 240 804 ОП МП 001-32

проезд с Советской на Пионерскую

0,122

-

33.

37 240 804 ОП МП 001-33

проезд от школы на восточную окраину

0,590

-

34.

37 240 804 ОП МП 001-34

проезд с Мира к школе

0,700

-

35.

37 240 804 ОП МП 001-35

проезд с Энтузиастов на Барино - Коршунова по окраине

0,505

-

36.

37 240 804 ОП МП 001-36

подъезд к пирсу с Ленина

0,195

-

37.

37 240 804 ОП МП 001-37

подъезд к реке с Дачного

0,054

-

38.

37 240 804 ОП МП 001-38

проезд № 3 с Поселковой на Речную

0,081

-

39.

37 240 804 ОП МП 001-39

проезд № 2 с Поселковой на Речную

0,069

-

40.

37 240 804 ОП МП 001-40

проезд № 1 с Поселковой на Речную

0,082

-

41.

37 240 804 ОП МП 001-41

проезд с Шохина на Поселковую

0,162

-

42.

37 240 804 ОП МП 001-42

проезд с Шохина на Шпалорезную

0,173

-

43.

37 240 804 ОП МП 001-43

проезд с Шохина на Победы

0,141

-

44.

37 240 804 ОП МП 001-44

проезд № 2 с Октябрьской на Советскую

0,088

-

45.

37 240 804 ОП МП 001-45

проезд с Ленина на Лесную

0,113

-

46.

37 240 804 ОП МП 001-46

проезд к промзоне

0,710

-

47.

37 240 804 ОП МП 001-47

проезд с Комсомольской на Энтузиастов

0,194

-

48.

37 240 804 ОП МП 001-48

проезд № 2 с Комсомольской за огороды

0,125

-

49.

37 240 804 ОП МП 001-49

проезд № 1 с Комсомольской за огороды

0,127

-

50.

37 240 804 ОП МП 001-50

проезд № 2 с Ленина к реке

0,155

-

51.

37 240 804 ОП МП 001-51

проезд № 1 с Ленина к реке

0,126

-

52.

37 240 804 ОП МП 001-52

проезд № 2 с Береговой к реке

0,131

-

53.

37 240 804 ОП МП 001-53

проезд № 1 с Береговой к реке

0,078

-

54.

37 240 804 ОП МП 001-54

проезд № 1 с Ленина на Береговую

0,132

-

55.

37 240 804 ОП МП 001-55

проезд № 2 с Ленина на Береговую

0,150

-

56.

37 240 804 ОП МП 001-56

подъезд к реке Речной

0,085

-

57.

37 240 804 ОП МП 001-57

проезд с Степановской на Гуляева

0,318

-

58.

37 240 804 ОП МП 001-58

проезд на восточную окраину через огороды

0,590

-

         

59

37 240 804 ОП МП 001-59

улица Гуляева А.В.

1,155

 

60

37 240 804 ОП МП 001-60

с. Барино-

п. Октябрьский

26,517

 

61

37 240 804 ОП МП 001-61

с. Барино – Кладбище

2,383

 

62

37 240 804 ОП МП 002-01

Подъезд к д. Кирпичики

0,885

 

63

37 240 804 ОП МП 002-02

Д. Кирпичики, ул. Центральная

0,237

 

 

Итого:

 

53,28

 

 

 

по территории Бариновского сельсовета дороги федерального значения не проходят.

Суммарная протяжённость автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории сельсовета составляет 53,28 км, из них с твёрдым покрытием – 6,5 км.

В собственности сельского поселения – 53,28 км.  дорог.

 

Транспортное обслуживание населения.

 

Обслуживание территории и населения сельсовета пассажирским транспортом осуществляется автобусным транспортом. Основную роль в перевозке пассажиров играет маршрутное такси. Сеть маршутных такси включает в себя 3 маршрута. Серьезной проблемой в организации перевозок пассажиров остается сохранение муниципальных маршрутов из-за их нерентабельности. Остановка общественного транспорта расположена в с. Барино.

 

Расписание маршутных такси по Шатровскому району и межгороду

 

Наименование маршрута

Протяженность маршрута, км

Шатрово – Тюмень (через с.Барино)

162,3

Шатрово – Шадринск (через с. Барино)

129,7

Шатрово-Курган (через Барино)

51,8

 

В сфере оказания транспортных услуг наблюдается активизация деятельности индивидуальных предпринимателей. Население сельсовета может в любое время суток воспользоваться услугами такси.

Основные проблемы по автобусному сообщению - неудовлетворительное состояние проезжей части и связанные с этим большие затраты на техническое обслуживание и ремонт машин; существенный износ основных фондов; малая платежеспособность населения; слабая финансовая поддержка пассажирских перевозок из бюджетов всех уровней.

 

4.Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера

передвижения населения и перевозок грузов

 

Основными транспортными артериями в поселении являются автомобильные дороги местного значения и уличная дорожная сеть. Основные маршруты движения грузовых и транзитных потоков в населенных пунктах на сегодняшний день проходят по поселковым дорогам, а также по центральным улицам. Интенсивность грузового транспорта средняя.

Количество и протяженность внутрирайонных, межрайонных, межобластных автобусных маршрутов вполне удовлетворяют потребности населения в направлениях передвижения. Однако количество рейсов общественного транспорта в день в одном направлении не превышает одного - двух. Это связано с убыточностью внутрирайонных, межрайонных и межобластных маршрутов. В целях совершения рабочих поездок и поездок на учебу экономически активное население сельского поселения пользуется личным транспортом.

Характер и цели передвижения населения сельсовета не менялись последние несколько лет, таким образом, можно судить и о неизменности транспортного спроса в прогнозируемом периоде.

В рамках данной Программы должны быть созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов транспортной инфраструктуры.

Бюджетные средства, направляемые на реализацию программы, должны быть предназначены для реализации проектов модернизации объектов транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства, связанных с ремонтом, реконструкцией существующих объектов.

 

5.     Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненная оценка по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к

реализации варианта

 

Основным вариантом развития программы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры. Для достижения этого необходимо решить следующие задачи:

- выполнение комплекса работ по поддержанию, оценке надлежащего техниче- ского состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения искусственных сооружений на них(содержание дорог и сооружений на них);

        - выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (ремонт дорог);

        - выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильных дорог и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (капитальный ремонт дорог и сооружений на них);

        - подготовка проектной документации на строительство, реконструкцию капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;

        - создание и ведение нормативно-правовой документации на всех объектах транспортной инфраструктуры;

        - информирование детей школьного и дошкольного возраста о правилах безопасности на автомобильных дорогах во избежание и предотвращение травматизма.

 

6.Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры, технико-экономических параметров объектов транспорта, очередность реализации мероприятий(инвестиционных проектов)

 

Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры. Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности. Стоимость мероприятий определена ориентировочно, основываясь на стоимости уже проведенных аналогичных мероприятий.

Основные целевые индикаторы реализации мероприятий Программы и их значения приведены в приложении 1 к Программе:

1). Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

         2). Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

3). Тяжесть последствий (количество лиц погибших, в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших.

                                                                                              Приложение 1

№ п/п

Показатель (индикатор)

Единица измерений

Значения показателей

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Процент

68

64

58

55

49

45

40

34

30

24

18

12

6

1

2.

Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

Человек

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.

Тяжесть последствий (количество лиц погибших, в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших

Условные единицы

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

Перечень программных мероприятий приведен в приложении  2 к Программе.

 

Приложение 2

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Объем финансирования,

млн.руб.

Ответственный за реализацию мероприятия

  1.  

Реконструкция автодорог внутри населенного пункта с. Барино-Кладбище 1,1915 км.

2017 г.

 

 

 

Администрация  Бариновского сельсовета

  1.  

Реконструкция автодорог внутри населенного пункта с. Барино-Кладбище 1,1915 км.

2018 г.

1,191

 

 

Администрация  Бариновского сельсовета

  1.  

Реконструкция автодорог внутри населенного пункта с. Барино 0,2 км.

2019 г.

0.7

 

 

Администрация  Бариновского сельсовета

Реконструкция уличного освещения с. Барино 0,7 км

 

0,6

 

 

  1.  

Реконструкция автодорог внутри населенного пункта с. Барино 0,5 км.

2020 г.

0,7

 

 

Администрация  Бариновского сельсовета

Реконструкция уличного освещения с. Барино 0,7 км

 

0,6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству,реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Наименование бюджета

 

 

2017

2018

2019

2020

2021-2030

 

1

 

Реконструкция автодорог внутри населенного пункта с. Барино-Кладбище 1,1915 км.

 

.

 

 

 

 

 

2

 

 

Реконструкция автодорог внутри населенного пункта с. Барино-Кладбище 1,1915 км.

Местный

 

1, 191

 

Млн.руб.

 

 

 

 

3

Реконструкция автодорог внутри населенного пункта с. Барино 0,2 км. Реконструкция уличного освещения с. Барино ул. Комсомольская, ул. Ленина

местный

 

 

1,3

 

 

 

4

Реконструкция автодорог внутри населенного пункта с. Барино 0,5 км. Реконструкция уличного освещения с. Барино, ул. Лесная, ул. Энтузиастов.

местный

 

 

 

1,3

 

 

 

Итого

3,791

 

 

8. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектовтранспортной

инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры

 

№ п/п

Мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

Оценка эффективности мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

1

Реконструкция автодорог внутри населенного пункта с. Барино и д. Кирпичики

 

Повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения и хозяйствующих субъектов на территории Бариновского сельсовета

2

Реконструкция уличного освещения.

3

Ликвидация тополей и кленов вблизи тротуаров и обочин внутри поселковых дорог.

4

Обустройство обочин внутри поселковых дорог.

 

 

 

9.Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

 

 

 

№ п/п

Действующие нормативные правовые акты в сферетранспортной инфраструктуры

Предложения по совершенствованию нормативно - правового и информационного развития транспортной инфраструктуры, направленные на достижение целевых показателей Программы.

1

Муниципальная программа «Развитие автомобильных дорог местного значения в Шатровском районе Курганской области на 2015- 2016годы»

Не требуется

 

Реализация программы осуществляется на основе положений действующего законодательства Российской Федерации, Курганской области, нормативных правовых актов Администрации Бариновского сельсовета, Администрации Шатровского района Курганской области.

Главным условием реализации программы является привлечение в транспортную сферу сельсовета достаточный объем финансовых ресурсов. Программа предусматривает финансирование мероприятий за счет всех уровней бюджетов на безвозвратной основе. Одновременно с этим для финансирования коммерческой части программы предполагаются осуществлять из внебюджетных источников.

Финансирование мероприятий программы за счет средств муниципального образования будет осуществляться исходя из реальных возможностей бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

Предусматривается ежегодная корректировка мероприятий.


 

Дата создания материала: 04-04-2017. История изменений


Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *