с. Барино, ул. Шохина 30, Шатровского района Курганской области
RU EN DE
Версия для слабовидящих
 

     

КонсультантПлюс
Главная » » Проекты Решений » 2017 » О бюджете Бариновского сельсовета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

О бюджете Бариновского сельсовета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов


853.5 Кб
скачать

проект

 

 

Утверждены решением

Бариновской сельской Думы от 21.09.2017г.№147«Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Бариновского сельсовета Шатровского района Курганской области»

 

 

 

 

Курганская область

Шатровский район

Бариновский сельсовет

Нормативы градостроительного проектирования

 

 

 

 

 

 

 

 

2017 г.

 

 

 

 

 

Нормативы градостроительного проектирования Бариновского сельсовета Шатровского района Курганской области

 

Часть 1. Основная часть. Расчетные показатели минимально уровня обеспеченности объектами местного значения, населения муниципального образования и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципального образования

 

Статья 1. Нормативы градостроительного проектирования в области электроснабжения

 

Номер

Наименование

Ед. изм.

Показатель

 

Электролинии до 10 киловольт

 

 

1.1

Показатель целесообразности строительства для населенного пункта электролиниинапряжениемдо 10 киловольт

чел./км

1

1.1.1

Показатель целесообразности строительства для группы потребителей вне населенного пункта электролинии напряжением до 10 киловольт

(15 кВт/час

потр.)/км

2

 

Статья 2. Нормативы градостроительного проектирования в области газоснабжения

 

Номер

Наименование

Ед. изм.

Показатель

 

Электролинии до 10 киловольт

 

 

1.1

Показатель целесообразности строительства для населенного пункта электролинии напряжением до 10 киловольт

чел./км

1

1.1.1

Показатель целесообразности строительства для группы потребителей  вне населенного пункта электролинии напряжением до 10 киловольт

(15 кВт/час

потр.)/км

2

 

Статья 3. Нормативы градостроительного проектирования в области автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Бариновского сельсовета

 

Номер

Наименование

Ед. изм.

Показатель

3.1

Автодороги с твердым покрытием

 

 

3.1.1

Показатель целесообразности строительства для населенного пункта автомобильной дорогой местного значения с твердым покрытием вне границ населенного пункта

км/чел.

0.03

 

Статья 4. Нормативы градостроительного проектирования в области образования

 

Номер

Наименование

Ед. изм.

Показатель

4.1

В сфере дошкольного образования

 

 

4.1.1

Минимально допустимая обеспеченность местами объектов дошкольных  образовательных организаций в расчете на 100 детей в возрасте от 0 до 7 лет

мест/100 детей до 7 лет

0,45

4.1.2

Радиус территориальной доступности обслуживания населения одной дошкольной образовательной организацией

м

500

4.1.3

Минимально допустимое количествообъектов дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная без барьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем числе дошкольных образовательных организаций

%

20

4.2

В сфере общего образования

 

 

4.2.1

Минимально допустимая обеспеченность местамиобъектов общеобразовательных организацийв расчете на 100 детей в возрасте от 7 до 18 лет

мест/100 детей от 7 до 18 лет

45

4.2.2

Время в пути к объекту общеобразовательной организацииот места проживания обучающегося

мин.

20

4.2.3

Минимально допустимое количествообъектовобщеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем числе общеобразовательных организаций

%

10

4.3

В сфере дополнительного образования детей

 

 

4.3.1

Минимально допустимая обеспеченность местами объектов организаций реализующих программы дополнительного образования в расчете на 100 детей в возрасте от 5 до 18 лет

мест/100 детей от 5 до 18 лет

0,7

4.3.2

Минимально допустимая обеспеченность местамиобъектов общеобразовательных организаций реализующих программы дополнительного образования, в расчете на 100 обучающихся в общеобразовательных организациях

мест/100 обучающихся

0,6

4.3.3

Минимально допустимая обеспеченность местамиобъектов образовательных организаций (за исключением общеобразовательных организаций), реализующих программы дополнительного образования детей

мест/100 детей от 5 до 18 лет

0,1

4.3.4

Количество детских школ искусств (ДШИ)в населенных пунктах с численностью населения от 3 до 10 тыс. человек

ед./нас.пункт с численностью населения от 3 до 10 тыс. человек

0

4.3.5

Время в пути до объектов организаций, реализующих программы дополнительного образования от места проживания обучающегося

мин

0

4.3.6

Минимально допустимое количествообъектовобразовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем числе образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования в Шатровском районе

%

25

4.4

В области среднего профессионального образования

 

 

4.4.1

Минимально допустимое количествообъектов образовательных организаций реализующих программы среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований в расчете на 100 человек, окончивших обучение по программам основного общего и среднего общего образования

мест/100 окончивших обучение по программам основного общего и среднего общего образования

0

4.4.2

Минимально допустимое число мест общежитий образовательных организаций среднего профессионального образования в расчете на 100 обучающихся на местах очной формы

мест/100обучающихся очной формы

0

4.4.3

Минимально допустимое количествообъектовобразовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, которыеприспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья

%

0

4.5

В области психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

 

 

4.5.1

Минимально допустимое число центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

ед./5000 детского населения

 

ед./муниципальное образование

0

 

 

0

 

4.5.2

Время в пути к центрупсихолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

мин.

0

4.5.3

Минимально допустимое количество центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощив которых создана универсальная безбарьерная средав общем числе центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

%

0

 

Статья 5. Нормативы градостроительного проектирования в области здравоохранения

 

5.1

Объекты оказания медицинской помощи: в амбулаторных условиях, в условиях дневного стационара

 

 

5.1.1

Максимально допустимый уровень территориальной доступности объектов медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в экстренной форме (за исключением станций скорой медицинской помощи, отделений скорой медицинской помощи поликлиник (больниц, больниц скорой медицинской помощи)

минут движения на транспорте

30

5.1.2

Максимально допустимый уровень территориальнойдоступности объектов медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в неотложной форме

минут движения на транспорте

60

5.1.3

Максимально допустимый уровень территориальнойдоступности станции скорой медицинской помощи, отделения скорой медицинской помощи поликлиники (больницы, больницы скорой медицинской помощи)

минут движения на транспорте

10

5.1.4

Амбулатория, в том числе врачебная, или центр (отделение) общей врачебной практики (семейной медицины)

ед./1000 населения

0,2

5.1.5

Минимально допустимое количество поликлиник

ед./1000 населения

0,02

5.1.6

Минимально допустимое количество детских поликлиник

ед./1000 детей

0,1

5.2

Объекты оказания медицинской помощи: в стационарных условиях, в условиях дневного стационара

 

 

5.2.1

Минимально допустимое количество участковых больниц

ед./1000 населения

0,1

5.2.2

Минимально допустимое количество районных больниц

ед./1000 населения

0,01

 

Статья 6. Нормативы градостроительного проектирования в области физической культуры и массового спорта

 

6.1

Нормативы по общему количеству мест спортивных сооружений исходя из единовременной пропускной способности

 

 

6.1.1

Минимально допустимая единовременная пропускная способность(количество мест) спортивных сооружений

ед./1000 населения

80

 

Статья 7. Нормативы градостроительного проектирования в области обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов

 

7.1

Полигоны по утилизации твердых коммунальных отходов (ТКО)

 

 

7.1.1

Минимально допустимое количество объектов размещения ТКО

ед./1000 населения

0,1

7.1.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности объектов размещения ТКО до населенных пунктов Бариновского сельсовета

км

6

 

Статья 8. Нормативы градостроительного проектирования в области  организации библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, создания музеев, создания условий для обеспечения поселений, входящих в состав сельсовета, услугами по организации досуга и услугами организаций культурыи по созданию условий для развития народного художественного творчества

 

8.1

Библиотечное обслуживание населения

 

 

8.1.1

Минимально допустимое количество объектов размещения межпоселенческих библиотек в административном центре Бариновского сельсовета

ед.

1

8.1.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности объектов размещения межпоселенческих библиотек в административном центре Бариновскогосельсовета

минут движения на транспорте

10

8.1.3

Минимально допустимое количество объектов размещения детских библиотек в административном центре Бариновскогосельсовета

ед.

1

8.1.4

Максимально допустимый уровень территориальной доступности объектов размещения детских библиотек

минут движения на транспорте

10

8.1.5

Минимально допустимое количество объектов размещения точек доступа к полнотекстовым информационным ресурсам в административном центре Бариновскогосельсовета

ед.

1

8.1.6

Максимально допустимый уровень территориальной доступности объектов размещения точек доступа к полнотекстовым информационным ресурсам в административном центре Бариновскогосельсовета

минут движения на транспорте

10

8.2

Создание музеев муниципального района

 

 

8.2.1

Минимально допустимое количество объектов размещения тематических музеев в Шатровском районе

ед.

1

8.2.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности объектов размещения тематических музеев

минут движения на транспорте

10

8.2.1

Минимально допустимое количество объектов размещения краеведческих музеев

ед.

1

8.2.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности объектов размещения краеведческих музеев

минут движения на транспорте

10

8.3

Учреждения клубного типа

 

 

8.3.1

Минимально допустимое количество объектов размещения центров культурного развития в административном центреБариновскогосельсовета

ед./административный центр муниципального образования

1

8.3.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности объектов размещения центров культурного развития в административном центре Бариновскогосельсовета

минут движения на транспорте

10

8.3.3

Минимально допустимое количество объектов базирования передвижных многофункциональных центров в административном центре Бариновскогосельсовета

ед./административный центр муниципального образования

1

8.3.4

Максимально допустимый уровень территориальной доступности объектов базирования передвижных многофункциональных центров в административном центре Бариновскогоо сельсовета

минут движения на транспорте

10

8.3.5

Минимально допустимое количество объектов районного Дома культуры

ед./административный центр муниципального образования

1

 

 

Часть 2. Материалы по обоснованию расчетных показателей, содержащихся в основной части нормативов градостроительного проектирования

 

Статья 9. Методика расчета показателей содержащихся в основной части нормативов градостроительного проектирования

 

Подготовка местных нормативов градостроительного проектирования осуществлялась с учетом:

1) социально-демографического состава и плотности населения на территории Бариновского сельсовета;

2) планов и программ комплексного социально-экономического развития Бариновского сельсовета;

3) предложений органов местного самоуправления и заинтересованных лиц.

Расчетные показатели, содержащиеся в основной части Нормативов приняты с применением методических рекомендаций, разработанных и утвержденных органами государственной власти Российской Федерации с учетом региональных и местных особенностей.

Примененные методические рекомендации:

- ПисьмоМинобрнауки России от 04.05.2016 г. № АК-950/02 «О методических рекомендациях» (вместе с «Методическими рекомендациями по развитию сети образовательных организаций и обеспеченности населения услугами таких организаций, включающие требования по размещению организаций сферы образования, в том числе в сельской местности, исходя из норм действующего законодательства Российской Федерации, с учетом возрастного состава и плотности населения, транспортной инфраструктуры и других факторов, влияющих на доступность и обеспеченность населения услугами сферы образования», утвержденными Минобрнауки России 04.05.2016 г. № АК-15/02вн);

- Приказ Минздрава России от 27.02.2016 г. № 132н «О требованиях к размещению медицинских организаций государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения исходя из потребностей населения»;

- Приказ Минспорта России от 25.05.2016 г. № 586 «Об утверждении Методических рекомендаций по развитию сети организаций сферы физической культуры и спорта и обеспеченности населения услугами таких организаций»;

- Распоряжение Минкультуры России от 27.07.2016г. № Р-948 «Об утверждении Методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры»

 

Часть 3. Правила и область применения расчетных показателей, содержащихся в основной части нормативов градостроительного проектирования

 

Статья 10.Общие положения

 

Нормативы градостроительного проектирования Шатровского сельсовета - совокупность установленных в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения населения Бариновскогосельсовета и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Бариновскогосельсовета.

  Нормативы градостроительного проектирования Бариновскогосельсовета (далее – Нормативы) являются муниципальным правовым актом, подготовленным в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Бариновского сельсовета Шатровского района Курганской области.

Нормативы распространяют свое действие на всю территорию Бариновского сельсовета.

 

Статья 11.Правила и область применения расчетных показателей в областиэлектроснабжения, газоснабжения Бариновскогосельсовета, автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Бариновского сельсовета

 

Нормативы градостроительного проектирования в области электроснабжения, газоснабжения Бариновскогосельсовета, автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Бариновскогосельсовета предназначены для принятия решений о целесообразности и территориальному планированию размещения объектов соответствующих областей.

 

Статья 12.Правила и область применения расчетных показателей в областиобразования

 

Применение расчетных показателей в областиобразования при принятии решений по оптимальному размещению на территории объектов в областиобразования необходимо производить с учетом методических рекомендаций, указанных в статье 9 настоящих Нормативов.

 

Статья 13.Правила и область применения расчетных показателей в области физической культуры и массового спорта

 

  1. Решения о видах создаваемых спортивных объектов органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (муниципальные образования) принимают самостоятельно, исходя из предпочтений местного населения, имеющихся финансовых ресурсов, включая внебюджетные источники финансирования, наличия предложений от субъектов предпринимательской деятельности в рамках государственно-частного партнерства.

В целях оптимизации бюджетных расходов на создание спортивной инфраструктуры для физической подготовки, при решении вопроса о создании новых объектов спорта рекомендуется руководствоваться Сводами Правил 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*".

Решение о создании объектов спорта иных видов, не указанных в СП 42.13330.2011, или в ином количестве принимается субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием или заказчиком строительства объекта спорта самостоятельно в зависимости от выявленных потребностей населения и от наличия источников финансового обеспечения принимаемых расходных обязательств.

  1. Критериями доступности услуг по физической культуре и спорту, оказываемых населению, могут являться:

- наличие необходимого количества квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности и осуществляющих физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с различными категориями и группами населения в рамках гарантированного (законодательно установленного) объема оказываемых гражданам государственных услуг с учетом потребности в государственных услугах в сфере физической культуры и спорта;

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуг физкультурно-спортивными организациями в средствах массовой информации;

- наличие в физкультурно-спортивных организациях условий предоставления услуг инвалидам и другим лицам с учетом имеющихся у них стойких ограничений жизнедеятельности;

- возможность получения гражданами услуг физкультурно-спортивных организаций с учетом уровня их доходов и с учетом установления льгот для отдельных категорий граждан.

 

Статья 14.Правила и область применения расчетных показателей в области обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов

 

Применение расчетных показателей, указанных в статье 7 настоящих Нормативов, обязательно при принятии решения о размещении соответствующих объектов с учетом нормативов образования отходов и положений территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами.

 

Статья 15.Правила и область применения расчетных показателей в области организации библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, создания музеев, создания условий для обеспечения населения услугами по организации досуга и услугами организаций культуры и по созданию условий для развития народного художественного творчества

 

  1. В целях обеспечения доступности необходимо предусматривать размещение отдельно стоящих, встроенных или пристроенных объектов культуры в составе жилых зон и отдельно стоящих объектов культуры в составе общественно-деловых и рекреационных зон.
  2. Порядок обеспечения условий доступности организаций культуры для инвалидов устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
  3. Межпоселенческая библиотека - центральная библиотека муниципального района, которой органами местного самоуправления присвоен статус межпоселенческой.

Межпоселенческая библиотека выполняет функции: по организации библиотечного обслуживания населения, в том числе проживающего в населенных пунктах, не имеющих стационарных библиотек, по формированию универсального фонда документов, по ведению сводного электронного каталога, сбора и обработки библиотечной статистики. Ввиду вышеизложенных функций, связанных не только с обслуживанием населения, но и с исполнением специализированных библиотечных операций,межпоселенческая библиотека создается независимо от количества населения, проживающего в муниципальном районе.

Детская библиотека создается в целях качества обслуживания детей, формирования специализированного фонда и методического обеспечения библиотек, обслуживающих детей.

На базе межпоселенческой библиотеки может быть сформирована централизованная библиотечная система, объединяющая библиотеки сельских поселений.

Для организации точки доступа к полнотекстовым информационным ресурсам в библиотеке оборудуется место с выходом в сеть Интернет и предоставлением доступа к оцифрованным полнотекстовым информационным ресурсам, на право пользования которыми библиотека заключает договоры (соглашения) с собственниками этих ресурсов.

К полнотекстовым информационным ресурсам, доступ к которым библиотека получает бесплатно, относятся:

- фонды Национальной электронной библиотеки, которая объединяет фонды публичных библиотек России федерального, регионального, муниципального уровня, библиотек научных и образовательных учреждений, а также правообладателей. НЭБ включает: каталог всех хранящихся в фондах российских библиотек изданий; централизованный, ежедневно пополняемый архив оцифрованных изданий, как открытого доступа, так и ограниченных авторским правом;

- фонды Президентской библиотеки.

  1. Объектом деятельности краеведческого музея является документация и презентация исторического, природного и культурного развития определенного населенного пункта или географического региона. Основными фондами такого музея являются связанные с историей региона экспонаты, в числе которых могут быть, например: археологические находки, произведения искусства или ремесла, документы и изобразительные материалы, фиксирующие исторические события местности, предметы быта, мемориальные предметы, связанные со знаменитыми земляками, материалы, отражающие экономическое и техническое развитие региона.

Тематические музеи могут быть любой профильной группы: политехнический, мемориальный, военно-исторический, историко-бытовой, археологический, этнографический, литературный, музыкальный, музей науки, техники, кино, архитектуры, боевой (трудовой) славы.

В муниципальном образовании музеи создаются при наличии музейных предметов и коллекций, зарегистрированных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации независимо от количества населения.

В целях оптимизации затрат на содержание административно-управленческого аппарата и персонала научных работников, в муниципальном образовании могут быть созданы филиалы, или структурные подразделения государственных музеев, оказывающие услуги в отдельно стоящих зданиях либо в помещениях учреждений культуры иных функциональных видов, либо в помещениях иных населенных пунктов, которые должны учитываться в качестве сетевой единицы муниципального образования, так как они обслуживают местное население.

  1. Под учреждением клубного типа понимается организация, основной деятельностью которой является создание условий для занятий любительским художественным творчеством, предоставление населению услуг социально-культурного, просветительского и досугового характера.

За сетевую единицу принимаются учреждения культуры клубного типа всех форм собственности.

В целях обеспечения досуга населения и создания условий для развития народного художественного творчества, на территории муниципального образованияработает районный Дом культуры, обеспечивающий методическое руководство и творческую координацию развития самодеятельного искусства и народного творчества на территории всего муниципального района.

  1. Передвижной многофункциональный культурный центр является организацией культуры клубного типа, созданной для предоставления нестационарных культурно-досуговых, библиотечных, информационных, выставочных услуг, а также для проведения массовых мероприятий патриотической, образовательной и досуговой направленности. Комплекс представляет собой передвижную многофункциональную, высокотехнологичную площадку для обслуживания населения и проведения массовых мероприятий на открытой местности.

 

 

 

Дата создания материала: 15-11-2017. История изменений


Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *